Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильм

Мастер (1542), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
психологические фильмы
Лучший ответ
О я вижу его это точно ну тот фильм в котором еще то парень ну который еще там играл, ну ты же помнишь, у него еще эта, ну как его, в общем он такой интересный
Куда приводят мечты посмотри, реквием по мечте, боицовскии клуб
Остальные ответы
Класс
зеленая миля
спеши любить
последний дом слева
"Ключ от тайной комнаты"
Б. Бертолуччи: «Последнее танго в Париже» , «Расколотое небо» , «Ускользающая красота» , «Мечтатели»
П. Пазолини: «Арабские сказки» , «Сало или 120 дней Содома» , «Декамерон»
Ф. Феллини: «Город женщин» , «Джульетта и духи» , «Сатирикон»
Д. Джармен: «Витгенштейн» , «Караваджо»
С. Гинсбур: «Шарлота навсегда» , «Я тебя больше не люблю»
А. Ходоровский: «Святая кровь» , «Священная гора»
К. Рассел: «Измененные состояния» , «Малер» , «Любители музыки» , «Мартину»
Х. Медем: «Земля» , «Красная белка» , «Беспокойная Анна»
К. Кислевский: «Три цвета»
Дж. Кемпион: «Пианино» , «Священный дым»
Л. Бунюэль: «Дневная красавица» , «Этот смутный объект желания»
Д. ДеВито: «Война Роузов»
К. Розенберг: «Полусвет»
Н. Шьямалан: «Таинственный лес»
А. Аменабар: «Море внутри»
Р. Миллер: «Баллада о Джеки и Роуз»
С. Кубрик: «С широко закрытыми глазами»
Ш. Ауэрбах: «Дорогой Франки»
В. Уорд: «Куда приводят мечты»
А. Корно «Страх и трепет»
П. Стеттнер «Бизнес незнакомцев»
Й. Хеден «Ожидание в Нью-Йорке»
Кен Квапис "Сексуальная жизнь"
Эдвард Блум "Сцены сексуального характера"
София Коппола "Девственницы-самоубийцы"
Ричард Кертис "Реальная любовь"
Оскар Релер "Элементарные частицы"
Шестое чувство, Другие, Остров проклятых, Игры разума, Пролетая над гнездом кукушки, Человек дождя, и т. д.