Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жизнь превратилась в муку.что делать,если эвтаназии в стране нет?

никто никогда Ученик (128), закрыт 8 лет назад
1-я группа инвалидности.практически овощ,пишу с трудом.все,что меня ждет,это интернат после смерти родителей.денег нет.и ни хрена нет.отец алкаш.мы практически бомжи.мать только жалко.она надрывается на работе,а я ей ничем помочь не могу.я устал.
Лучший ответ
Бунин Юрий!.\С\... Мастер (1420) 8 лет назад
Хватит плакать. не будь сопливой девчёнкой. нельзя так относится к себе.
из этой жизни уйти нельзя, так просто, запомни.
это депрессия, напиши мне, что нибудь придумаем! выход всегда найдётся.
Не закисай. В друзья войди, я тебе выслал пригл. "в моём мире. " пообщаемся, может как то помогу, . ещё не вечер. точно говорю. У меня много хороших людей там, напиши будет тебе полегче. пост помочь.
точно говорю. Сожмись в кулак, когда нибудь, забудешь про эту слабость.
Где живёшь ?
....
А хочешь здесь ответь. .
Не грусти, мало ли у кого отец, -пьянь, пол страны таких.
Думай о другом, думай о себе пока и о матери, о настоящем. это основное сейчас.. .
наплй на всё и удержись. это основное.
Остальные ответы
Сергей Свиридов Оракул (73369) 8 лет назад
Денежки на комп и интернет есть. Значит можешь и в инете заработать.
Иван Романов Профи (566) 8 лет назад
С крыши ебанись поможет или в казино играй о
Дима Байков Гуру (2814) 8 лет назад


Сила воли+упорство помноженное на самовнушение делает из калек здоровых людей. Примеров-не счесть. Борись.

Дмитрий Корниевский Гуру (3526) 8 лет назад
Успокоится и без истерик! Нужно подумать для чего Господь дал вам эту болезнь, На все есть милость Бога просто нужно ее распознать. Подумайте над этим и в любом случае вы же чтото можете делать, ухаживать за самим собой это великая аскеза и огромная помощь для своих близких, вы должны это понять. И начать работать над собой ( и начать с себя.... чистоты своего тела) .
Здоровья вам и терпения вашей маме.
таня комарова Просветленный (48099) 8 лет назад
не надо впадать в уныние... и этим расстраивать маму... и у нас в семье тоже есть алкаш, они сейчас во многих семьях есть... поддерживай маму своим хорошим настроением, а отчаиваться проще всего.. раз есть инвалидность есть пенсия, это уже не так плохо...
Deeck groog Гуру (3498) 8 лет назад
Смерть, это личное дело каждого, не перекладывай свой грех на другие души.