Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христос и масло (инсайд)

Знаток (370), закрыт 6 лет назад
вот лавки, каждая – с надписью «церковь»
что хотите купить?
на ваш выбор: «успение»
«спасение», «вознесение»
«Николай Чудотворец»

приобретите на лишние
(у паствы всегда должны быть лишние
деньги) немного тела Христова
(каннибалы, какого сегодня
вкуса был богочеловек?)
просфора сухая и чёрствая. вино
больше напоминает мочу
или портвейн «Три семёрки»
нежели голубую кровь
потомка царей

тем не менее
не проходите мимо
купите кольцо с молитвой
(или два)
возьмите Христа, как масло
в продуктовом магазине
к вашим услугам
Христос рафинированный, дезодорированный
вымороженный, первый сорт
(второй – это у протестантов)

Христос фальшивый, как слёзы
текущие сквозь прорези богородичных икон
за иконой спрятана
миниатюрная лампадка с маслом
или бутылка: устанавливаем
чуть наклонив, - чудо готово
плачь, Мария
аминь

за Христом спрятан
румяный лоснящийся пастырь
Хомяк Христов
у него «Мерседес»
и застеклённый балкон
золото на груди
и доносы на совести
имя им (доносам) –
легион.
(с) сестра немиловердия
Лучший ответ
Я бы добавил:

Здравствуй, Русь святая, христианская!
Остальные ответы
ну. . очень даже не плохо сказано..
А вам чё, в лом, Российского производителя поддержать, привыкли денежки на китайский ширпотреб тратить?
"Христиане" - это не точное название.
Правильно будет "савлиане".
Под маркой "Христос"™...