Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

,,Ха ! -Ха ! --Это ? Как Это ? у ЖЕНЩИНЫ ! (( мыслей ПОЛНЫЙ Рот ? --Тётеньки ВОПРОСъ к Вам там внутри.

Искусственный Интеллект (257405), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Задница с ручкой)))))))))))))))))) ) полный РОЙ))))))... я не думала что у Высочества гордого одиночества со зрением не лады)))))))))))))))
Комментарий удален
koshechka Просветленный (35898) Очень)))))...кто про что думает))))
Остальные ответы
Мыслей ЦЕЛЫЙ РОЙ - она так написала... а не рот....
Комментарий удален
а где вы тут про РОТ увидели? там написано - целый РОЙ!!!
Что это у вас после праздников, междоусобица началась?
Ничего не поняла из вашей затеи.... ха.. ха... ха....
Источник: Приветик!!
факир был пьян, шутка не удалась - шута застрелили.