Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лакмус. в растворе какой соли лакмус остается фиолетовым цветом NH4NO3 KCl CuCl2 Na2CO3

Мастер (1448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чушь какая! В растворе NH4NO3 лакмус станет красным, потому что это соль слабого основания и сильной кислоты, и из-за гидролиза рН среды будет меньше 7, среда кислая.

Правильный ответ - в растворе KCl, потому что это соль сильного основания и сильной кислоты, и она не гидролизуется, рН раствора близок к 7, среда нейтральная, а лакмус остается фолетовым в нейтральной среде.
Остальные ответы
В растворе соли азотной кислоты
Комментарий удален
Комментарий удален