Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти хорошего парня?подскажите

Ученик (247), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
надо быть самой хорошей тогда и найдешь может такого))
Остальные ответы
А что для тебя хороший?)) ) денежный ил работящий или умный))....
если он хороший то сам тебя найдет
Сначала подумай. достойна ли ты хорошего парня ?
Ухаживай за собой. Манеры, этикет.
Посещай места, где может виться гипотетический самец. Хочешь мажора-го в клуб. Интеллигента-джаз ресторан, библиотека. И далее по списку.
И главное-не мысли стереотипами нынешними. Мысли классически.
Что мужчины любят больше всего? Сиськи? Это конечно да. Но еще-глаза, улыбка, движения, кокетство... С гормонами не поспоришь.
Хочешь нравиться всем? Посмотри на Мерэлин Монро. И позаимствуй ее томный взгляд. Все мужики будут у твоих ног)
В общем, будь женщиной, а не куклой. Смекаешь?)
Это что иголку в стоге сена искать.