Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас по ночам демократия и свобода слова, а с утром тоталитаризм какой то ?

Профи (752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот и в семейной жизни так же...
Остальные ответы
Не обращайте внимания.. . Иногда вопросы удаляются из-за мелких неточностей в формулировке. Желательно, чтобы вопрос не содержал в себе сразу ответа на него, чтобы он не выглядел рекламой, а не вопросом и прочее. В общем, вопрос должен быть просто вопросом. Тогда его точно не удалят. Если в нем нет прямых оскорблений в сторону какого-то человека.
Комментарий удален
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7377) Смотрите, вам вернули один из удаленных вопросов: http://otvet.mail.ru/question/69382140/ Наверное, просто, удалили по-ошибке. Я же говорю, не обращайте внимания... Иногда случается.
Насилие и коррупция на ответах.
Тоталитаризм - вершина демократии!
Вот посмотрите на США...
Исторически так сложилось... причем свет идет с кухни...
1984. быдлу нельзя запрещать трахаться иначе быть беде ...
Мы возле жены всегда пушистые!
У нас так повелось с коммунистических времен, посиделки на кухне по ночам. Мировые проблемы обсуждались, так, всё и осталось. В общем, у нас кухонная демократия.
Потому что ночью темно! А днем все видно! ))))))))))))))