Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

решите задачу логическую по математике

Ученик (33), закрыт 4 года назад
было это давно.к реке, где бала лодка,вмещающая только 2 человека,подошли 2 разбойника и 2 путешественника.разбойники не решались напасть на путешественников.у одного из разбойников была повреждена рука настолько,что он даже не мог грести веслами.в случаи если на берегу останется один путешественник и два разбойника,то они нападут на него.
КАК НАДО ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ И РАЗБОЙНИКАМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НАПАДЕНИЯ?
Лучший ответ
реинкарнация волка козы и капусты, с маленькой оговоркой - в условии задачи не сказано, что они подошли с одной стороны реки, значит, решение есть в любом случае

отбросив условности
туда ПР
назад П
туда ПП
назад П
туда ПР
Остальные ответы
Сначала один П и безрукий Р плывут, первый (безрукий) Р выходит, а П возвращается и забирает второго П, потом один П остается с безруким, а второй возвращается за вторым Р, и они приплывают вместе на другой берег, где их ждут П и безрукий Р.
спасибо но вы допустили ошибку