Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ржу, навеяно ответами, если женщину выгнать с кухни она найдет кому готовить?

Мыслитель (5921), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я отдыхну))) )
Такой случай выпал)))
Источник: Улыбчивого утра)
Комментарий удален
Остальные ответы
если умеет... то хоть в общественной столовой: -)
Гнать всех в шею! и немедленно!
Когда готовить некому женщины не готовят.... нет стимула.. .
И питаются одними бутербродами и прочей хренью.
Если выгнать - то придётся самому готовить! А оно нам надо?!
Неа, она скажет готовь сам)))))))))... и пойдет смотреть телевизор))))
Хнык. Не выгоняют.. . Жду, жду. Бесполезно.
конечно пойдет мозг любимого жарить.
А для чего? хоть отдохнет. А то - замордовали. ..
когда уже выгонят???? жду жду а все загоняют)
Да нет, она с радостью отдохнет от кухни) ) А вы готовьте, готовьте...))
Источник: Привет, Сереж))
Комментарий удален
а ты незадумывался за кем ты доедаешь?)))))))
Комментарий удален
На костре у соседа на балконе.
Если постоянно выгонять, то найдет и даже глазом не моргнет