Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за дурные словосочетания бродят по проекту "см.внутри","навеяло" ,"доброго времени суток" ?

Мыслитель (7037), закрыт 6 лет назад
Продолжать можно долго. Это отчего так? Одна Баба Сказала?
Лучший ответ
особенно навеяло ..чего кого непонятн ..сейчас еще не так часто им пользуются а год назад итак сплошь и рядом ..теперь модное слово тролль ...))тип однин придурок ляпнул а вокруг хором подватили ..)
Остальные ответы
богатый русский язык . ктокак может так и говорит
\\\ у каждого таракана свои люди в голове \\\
Комментарий удален
"доброго времени суток"- неизвестно ведь, когда читать будут, утром, днем, вечером или ночью. вот и обобщают
Комментарий удален
ну например.... вопрос начался с добрым утром а мне попался вечером.... так что человек желает добра независимо от того когда человек будет отвечать на вопрос.... иногда вопрос кажется законченым... и уже готов ответ.... а заглянешь в пояснение-смысл меняется.... навеяло-увидела вопросы по какой-то теме-возник свой или фильм посмотрела.... вот и навеяло...
Комментарий удален
Елена Зубкова Просветленный (24530) а вам чем навеян вопрос...вы не в духе...почему...доброе утро....
Это слова-паразиты. Которых хватает и в разговорной речи.
Ничего дурного не вижу в цитируемых словосочетаниях.
и что в них дурного? навеяло, значит вопрос конкретно к автору вопроса не относится, а то начнутся оскорбления. доброго времени суток - люди просто вежливы. а вот см. внутри и сама не очень люблю. стараются этим заинтриговать, привлечь в вопрос. мне нравятся вопросы, по заголовку которых можно максимально понять, о чем идет речь
Учитывая количество часовых поясов, не у всех сейчас утро, как у меня, поэтому "Доброго времени суток" - нормальное приветствие, ничего дурнго в нем нет, как и в "навеяло" - с каких это пор ассоциации стали дурным знаком?
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133259) Здравствуйте, как-то казенно, а так, теплее, и по поводу навеяло - я что такое наркотики - знаю по-наслышке, поэтому у меня таких ассоциаций нет
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133259) Я сама за себя отвечала, я тоже при своих) Не пришли мы к консенсусу)))
В инете множество мемов, как несущих смысловую нагрузку, так и нет. Они возникают довольно спонтанно и не всегда могут быть идеальными в с точки зрения стилистики . Но, как и сленг в разговорной речи, процесс этот практически неуправляем.
"Доброго времени суток",это всего лишь, дань вежливости, хотя иногда это выражение, как и ряд других используется, как отличительный признак тем или иным пользователем. Здесь многие хотят выделиться и пользуются и таким приёмом.
"См. внутри" далеко не всегда используется просто для привлечения внимания к вопросу. Иногда невозможно корректно сформулировать вопрос, использую допустимые 120 знаком. Тогда лучше сделать такую сносу, иногда просто ставят + ,и разъяснить суть в дополнении, чем вопрос будет оборван на полуслове . Кроме того, так же уместно обратить внимание на фото и видио материалы, дополняющие вопрос. Люди крайне невнимательны и далеко не всегда смотрят дополнения, в результате отвечают абсолютно не по существу.
Смысл навеянного тут уже объяснили . Для постоянных пользователей ресурса это слово сразу всё объясняет. Это гораздо удобнее, чем писать, например "вот я тут видел (а) вопрос и решил (а) тоже спросить ..." или : "читал (а) в комментах то-то и то-то и вот решил (а) уточнить ..." и т. д. и т. п.
Такие словосочетания не всегда могут нравится, но так уж сложилось и лучше не раздражаться по этому поводу, а принимать инет таким, как он есть. Ну... или возвращаться в реал. ))))