
А ты ревнивый человек?

Высший разум (1008817), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не бойся ревности, что вспыхнет вдруг в груди,
Но делать выводы, однако, погоди,
Не то зажжённый от любви костёр
В губительный пожар перерастёт.

А, если ревности не испытал огня,
Так, значит, не жарка любовь твоя.



Чуток РЕВНИВАЯ... но только к ОДНОМУ. .
к тому.. которого ЛЮБЛЮ!! !



От ужасной ревности я схожу с ума,
Знаю, что придумала это я сама
Что другая рядышком, что забыл навек.
И становиться виновным любимый человек.
Но стараюсь справиться я сама с собой,
Со своей надуманной, глупою бедой.
Я стихи тогда читаю, что ты мне посвятил
Чтоб любви горячий лучик душу снова осветил.
И навел он там порядок, как и должно быть,
Чтоб ничто не помешало мне тебя любить
Я не стану тебя мучить ревностью своей.
А попробую на равных посражаться с ней.
Вот она шипит - ОБМАНЩИК,
Я шепчу - РОДНОЙ,
Она бросит - ОН ИЗМЕНЩИК.
Я скажу - ОН МОЙ! ОН ЛЮБИМЫЙ,
МОЙ НАВЕКИ, пусть пока далек.
ОН - СУДБЫ моей тревожной СВЕТЛЫЙ ОГОНЕК!
Испугавшись светлых мыслей ревность уползет
И в душе моей, как прежде солнышко взойдет!

Источник: все ж надо ИСПЫТАТЬ на этом СВЕТЕ и РЕВНОСТЬ.. и ЛЮБОВЬ... ИЗМЕНУ....
Комментарий удален
Остальные ответы
нет ))я доверчивая))) смиюсь)))
Источник: утра доброго Коломбина)))
я не. но если чё хату спалю
Нет.. просто если чё -сразу в глаз..)))
Источник: С Добрым Утром!
Я тихий и спокойный - но выжить со мной трудно)))
Я не ревнивая - Я жадная !!!Если моё - то МОЁ....Если еще чьё-то - мне НЕ НУЖНО !!!