Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему именно РАЗЛИЧНЫЕ ноты рождают гармонию...?

Высший разум (176233), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мир наполнен Гармонией... Гармония окружает и наполняет нас. Каждый наш вдох-это ещё одна нота абсолютно гармоничной симфонии... Симфония-которая и есть Мир!! !
Мир-музыка Божества, играющего на флейте. Музыка, которая создаёт атомы, молекулы, розы и кактусы.. .
Планеты и звёзды.. .
Божественная музыка, рождающая Свет.. .
Божественная мелодия, рождающая Жизнь.. .
Божественная песня, рождающая Разум.. .
Слышишь её?
...Не пытайся услышать мелодию флейты, напрягая свой слух.. .
...Не пытайся прочитать ноты этой музыки, направляя свой взор.. .
Просто -открой своё Сердце.. .
Сердце слышит мелодию звёзд... мелодию флейты.. .
Мир гармоничен.. .
Всё в этом мире гармонично!
Свет и мрак... Жар и холод.. .
Любовь и ненависть.. .
Добро и зло.. .
Всё гармонично... Всё едино!
Всё лишь музыка, музыка, творящая этот Мир из великого Ничто!
Бог-это источник мелодии... и Он-это Мелодия!.. .
Он -это Мир! Это-Гармония! Дыхание! Свет! ..и отсутствие Света.. .
Жизнь-это песня!
...Песня, звучащая из уст Бога.. .
...Песня, наполненная Гармонией.. .
Остальные ответы
Рождали !!!Увы это уже в прошлом !!!Молодежь щас тупая пошла !!!Рэп - два аккорда и бред сивой кобылы или мерина !!!(((
А попробуй спеть одну ноту, что получится? И так во всём...
Ну, я не знаток, но думаю, что человек не чувствует красивым слишком примитивное. Для того, чтобы признать красоту, нужно, чтобы объект был сложным. Много нот, инструментов и т. д. А если музыка шумовая (эмбиент) , так пусть будет больше разных шумов.
возможно.. . гармония рождена многогранностью восприятия...
Источник: я.. . Радуга есть гармония цвета.... потому, что... каждый видит ее разной...
именно РАзЛИЧНЫЕ цвета (краски) рождают картины...
Всё постигается и выражается исходя из своей противоположности: холод-тепло, сладкое-горькое, мажор-минор... Гармония, как созвучное, равновесное состояние нот рождается из её противоположности-дисгармонии, вот тут-то и необходимы различные ноты, с различной частотой звучания.. . И вот эти различные ноты, в итоге и рождают гармонию...)
Гармония... всегда Сочетание.... И она рождается, когда мы не мешаем ей своим Разумом, не делаем ненужные Поправки, которые все искажают, и не дают Ей выстроиться...
Можно и одной нотой... Послушай шаманов.
Здравствуйте. Греческая гамма, которой Орфей растопил сердца богов, была из 12 нот. А шаманы действительно играют на одной. И способны растопить сердце лишь любителям "стабильности", возглавлявшим образование, где шаман - элита.
Комментарий удален