
Люди! Везде скидки! может и нам на че нибудь скинуться?

Просветленный (21642), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
давай на асфальт скинемса с 9 этажа!
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно. На билет. Мне. К Вам )))
Источник: привет )
Комментарий удален
навеело, кому то срочно всем миром на носки надо скинутся, судя по вопросам
Источник: на оплату провайдерам
Солидный мужчина, преклонных лет,
"Купил" молодую жену.
Чтоб было кому готовить обед,
И клизмы ставить ему.

Она же вступая в неравный брак,
Так утешала себя:
Ну что же, что стар и не сможет никак,
Зато при деньгах всегда.

А я молода, хороша собой,
Любовников двух заведу.
Ей все представлялось веселой игрой,
Закрывшей души пустоту.

В паспорте штамп и они семья,
Спровадив гостей за порог,
Муж престарелый, усердно кряхтя,
Исполнил супружеский долг.

В шоке лежит молодая жена.
Ну кто бы подумать мог?
Что в этом то деле, в его года,
Будет какой-то толк.

А старый опять стучит в ее дверь,
Супружеский долг отдает.
И так восемь раз, не мужчина, а зверь,
Ходок еще видимо ТОТ!

Какие любовники? Силы где взять?
А он к ней опять стучит.
Она ничего не может понять,
Но терпит пока, молчит.

Сказала не выдержав ...надцатый раз,
Давай просто так полежим!
Если ты можешь столько сейчас,
Сколько ж ты мог молодым?

Ответ на этот нескромный вопрос,
Ее наповал сразил.
Прости дорогая за мой склероз!
Я что, к тебе заходил?