Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы сохраняете на память свои листочки(квиточки, талончики - кому как больше нравится) на зарплату?

Мыслитель (6699), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обязательно. Один раз мне хотели два раза алименты за пол года насчитать которые я выплатил 3 года назад, если б не сохранённые квиточки, которые я представил в бухгалтерию то ничего не смог бы доказать
Остальные ответы
Все иголки кактуса мексиканского натыканы за много лет
лет за 15 точно есть все !
Комментарий удален
Конечно и не только на память, а как же бюджет семьи, считать, то как? 7
Обязательно сохраняю в ящике рабочего стола.
И свои, и мужа, очень удобно при случае разбираться
раз в год работодатель выдает справку 2 ндфл, там все есть, ее сохраняю, нужна при заполнении налоговой декларации