Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые, как стать Новичком?

Ученик (84), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Слышал есть такое звание.
Лучший ответ
Есть вариант - не отвечать на вопросы и опросы, а только задавать их,
тем самым баллы будут потихоньку снимать, а не начислять.
Спуститесь к нолю баллов и станете новичком. Вот так!
Остальные ответы
сколько то набрать наверно)
Гуру2500—49997075070
Мастер1000—24996064050
Профи500—9995063040
Знаток250—4994052030
Ученик1—24930510нет
Новичок
Источник: 1 ответ
Комментарий удален
Александр Мудрец (17095) ты уже проскочил эту уважаемую категорию и не заметил..расти дальше))
Здесь нет такого статуса. Нажмите на свои баллы \ справа вверху\ и прочтите правила.
Комментарий удален
Простите,раньше не замечала такое.
Новичком обычно становятся штрафники, баллы снимают и пользователь уходит в минуса, но зачем вам это надо, ведь Новичок имеет право только на один ответ в сутки и всё...
Комментарий удален
Задавать вопросы, потихоньку ты станешь новичком.
Задавай много вопросов, пока у тебя рядом с псевдонимом не появится: Новичок (1)