Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кипр

Профи (743), закрыт 6 лет назад
Всем доброе утро. Кто может подсказать во сколько встанет тур в Кипр на двоих человек? Продолжительностью дней 10 (с билетом и проживанием, тип питания предпочтительно AI)
Лучший ответ
Около 45000 на человека, но стоит ли? ! Дороже Греции и Испании. Никогда не были там, ибо смотреть нечего, да и природа убогая. Ну море, море есть и в Греции, и в Испании, и в Италии, и о Франции.
Остальные ответы
Приценялась прошлым летом не скажу сейчас точно но выбор осталвила всё же на Болгарии потому что вышло около 30 тыс руб на чел а Кипр, Крит, Греция-всё было дороже и заметней.
Кипр стране не дешевая, в октябре отдали за 2-х 10 дней полупансион, отель 4* 87000 рублей, все включено отелей на Кипре мало, да и не стоит привязываться к отелю, попоробуйте кипрскую кухню вне отеля.