Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это кому-нибудь надо?

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
У меня была прабабушка колдунья, у ней осталось много записей, она мне говорила, что они должны переходить по наследству, но ни её дочке, ни внучке они не были нужны и она отдала их мне. У меня тоже нет времени всё читать, там много всяких заговоров, приворотов и ещё много всего. Если кому надо, отдам.
Лучший ответ
Положите, пусть лежит. Не Ваше это. Вы всего лишь хранитель записей.
Когда в Вашем роду опять появится колдун или колдунья - он и примет эстафету.
Не отдавайте кому попало, в дурных руках такие записи натворят много бед.
Остальные ответы
Выкинь всё на помойку или используй по назначению (подтирать жопу)...
Это всё от моего Владыки Сатаны. Поклоняйтесь Ему, как там описано, и всё будет круто, правда, душу придётся отдать. Да и зачем она вам?
конечно нужно. Оплачу почтовые расходы на пересылку