Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прошу отвечать только профессионалам

dana balana Профи (556), закрыт 8 лет назад
не могу понять обьясни мне я захожу на сайты разных питомников йоркширских терьеров.например питомник мини шоп пишет так собаки для выставок от 1500 до 2000 долларов для дома 500-800 долларов в чем разница если собаки клубные и с хорошей родословной также на одном сайте я видела питомник где почти тоже самое писали
Лучший ответ
Яна Лукьянец Профи (519) 8 лет назад
Значит домашние "забракованные". Они такие же хорошие и породистые как и выставочные, но их забракуют на выставках по каким-либо параметрам (не такой цвет, не так хвост торчит, не того цвета глаза и т. д.) , у заводчика можешь и спросить.
Остальные ответы
Мария Леон Просветленный (31466) 8 лет назад
Большой процент "отбраковки", их пристраивают "для дома", вы не сможете продолжать разведение.
Елена Воронина Гуру (4156) 8 лет назад
Кроме родословной есть еще такие понятия как качество щенка и право разведения. В одном помете могут быть щенки и с шоу-потенциалом, и откровенный пет-класс, вот и продают первых по 1500 долларов в разведение, а вторых за 500 - на подушку.
Маргарита Борисовна Оракул (83867) 8 лет назад
Есть собаки ПЛЕМЕННЫЕ, а есть нет. Родословная-это ещё не значит, ХОРОШИЕ. Есть законы наследственности и изменчивости Менделя и наука ГЕНЕТИКА