Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помощь по винде 7

Профи (809), закрыт 6 лет назад
Как в винде 7 сделать папку без имени(пустое место)
как я знаю в винде хр это можно делать! но как это сделать на ноуте(вин 7) если те функции не помогают!
Дополнен 6 лет назад
и с помощью каких клавиш!?
Дополнен 6 лет назад
АЛЬт и 255 НЕ ПОМОГАЕТ!!!!
Лучший ответ
Зажать Alt+на цифровой клаве набрать 255.
Остальные ответы
в таблице символов пустое окошко выбери и им папку назови..
как то никак не получается можно просто точки поставить их всё равно не видно
блин точки тоже бесполезно