
Как лечить псираз Ему 21 лет вес тела

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ


Лечение псориаза

Лечение: Тиосульфат натрия 30% 10мл. в/в, глюконат кальция 10% 10мл. в\м, Гемодез в/в 100 мл. , Реамберин 400 мл …Общедоступная методика лечения псориаза (комплексное лечение) . Инструкция.

forum-psor.ru
Остальные ответы
.Это неизличимая болезнь-псориаз
Псориаз лечат только в одной точке мира: на Мертвом море. В Израиле есть лечебницы точно. Возможно, есть и в Иордании (это я только предполагаю) . Потому что на Мертвом море уникальные природные условия (климат) . Грязь и соль Мертвого моря -тоже помогают, но именно ТАМ, в комплекте с тем солнцем. Мертвое море находится на отметке минус 420 м от уровня сирового океана, поэтому вредные лучи солнца там не представляют опасности.
Лечение псориаза в каждом отдельном случае будет индивидуальным. Единственное, чем не стоит пренебрегать – это очищение организма от токсинов и аллергенов, которое снимет резкое проявление симптомов псориаза. Незаменимое средство детоксикации – сорбент - попробуйте лучше Полисорб.