Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила ребенку интерактивную игрушку. А она не работает.

Мыслитель (8357), закрыт 6 лет назад
26 ноября 2011 года купила ребенку на новый год игрушку. В магазине проверили с их батарейками, работала. Дома, естественно, спрятала от ребенка до нового года. Отмечали в другом городе, соответственно, подарок ребенку "дед мороз" подарил там же. Вставили батарейки. Но игрушка не работает. Месяц после покупки прошел давно. Что делать? Имею право обменять или вернуть деньги? Игрушкой не пользовались вообще ни разу. Так и лежала в шкафу в коробочке, дожидаясь праздника.
Лучший ответ
А батарейки другие вставить пробовали
Остальные ответы
А что за игрушка, по подробней можно? Игрушки разные бывают? Кто то плэйстэйшн игрушкой наз... .
Проще: если она сложнотехническая, то вам положен только ремонт. Если нет, то варианты другие
Комментарий удален