Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, почему не может телевизор goldstar настроиться на программу твцентр? может он устаревший?

Мастер (1419), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, устаревший.
Голдстару уже памятник поставили и забыли. . Теперь это LG...
И очень давно. .
А в то время между диапазонами МВ, ДМВ были пропуски, которые потом заполнились кабельным вещанием. А многие программы теперь передаются на кабельной сетке. Аппаратура в подъезде или кабельного оператора принимает эфирные каналы и транслирует их исходя из отсутствия взаимных помех.
Поэтому некоторые каналы попадают в кабельный диапазон.

Остальные ответы
Скорее всего проблема заключается в том что Ваш телевизор не поддерживает так называемые кабельные диапазоны . Их в данной модели просто не предусмотрено изготовителем
Комментарий удален
Технический директор Искусственный Интеллект (134788) Остальные в других диапазонах.