Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за цветок?

Ученик (191), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Это не спатик.. . у этого растения цветок плотнее, а взрослое растение стволом растет
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Аглаонема скромная (Aglaonema modestum) в цветении. Растение из семейства ароидных, так же как диффенбахия и спатифиллум. Внешне листья выглядят как у спатифиллума, но растут они на стебле, как у диффенбахии, цветение - початок с покрывалом, как и у всего семейства. Прямое солнце не любит, зато любит влажный воздух и нуждается в опрыскивании. Тут про уход.
Остальные ответы
Спатифиллум, только в очень плохом состоянии ...
на диффенбахию похоже
Это дифенбахия зацвела- она не часто но цветёт- у меня так же было!
Возможно Аглаонема. Или как выше написали диффенбахия. Листики у обоих должны быть пестрые, а ваш просто зеленый.
аглаонемы бывают разные- врн из тая и краснолистные во всю тащут
так что. .
у вас точ- аглаонема
Спотифилум!... в народе этот цветок называют Женское счастье.... цветки немного похожи на Каппы.
Она у вас еще такая классная, а вы ее загубили... жаль.. .

это диффенбахия
я тоже склоняюсь к аглаонеме