
Какое движение-равномерное?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Равноме́рное движе́ние — механическое движение, при котором тело за любые равные отрезки времени проходит равные перемещения. Равномерное движение материальной точки — это движение, при котором скорость точки остаётся неизменной. Перемещение, пройденное точкой за время, задаётся в этом случае формулой .

Прямолинейное равномерное движение — это движение, при котором тело (точка) за любые равные и бесконечно малые промежутки времени проходит одинаковые перемещения. Вектор скорости точки остаётся неизменным, а её перемещение есть произведение вектора скорости на время:
.
Остальные ответы
Без ускорения или замедления. То есть за какой-то отрезок времени тело проходит одно и тоже расстояние.