Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Испекла бисквит, крем сгущенка с маслом, хочу сделать фруктовую прослойку. Есть мандарин, банан,ананас...что лучше?как?

Мастер (2366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если у вас целый бисквит (а не бисквитные коржи) , срежьте с бисквита верх по кругу ("крышка"), аккуратно выньте мякиш, оставляя только стенки примерно 0,5 см толщиной. Сгущенку взбейте с пачкой масла и ванильным сахаром, поставьте в холодильник. Банан, ананас нарежьте кубиками, мякиш бисквита - тоже кубиками. Смешайте все это с кремом. "Коробочку" из бисквита и "крышку" слегка пропитайте крепким холодным сладким чаем (можно в него добавить ложку коньяку или рома) . Выложите подготовленную смесь из крема, фруктов и мякиша в "коробку", накройте "крышкой", слегка придавите. Верх торта можно покрыть любой глазурью (или оставить для украшения немного крема) и украсить фруктами.
Остальные ответы
Только не ананас, торт поплывёт.
я бы из всех имеющихся у вас фруктов положила только банан, порезать кружочками разложить эти кружочки на коржи
Если вы планируете его сегодня скушать - ложите всё, ну а если до завтра, положите банан и побольше сливок. Или гоголь - моголь сделайте - яйцо и сахар. вкусно то как....
если хотите все фрукты добавлять, нужно делать желатиновую прослойку. Без нее - банан и немного мандарина
Банан как прослойку а мандарин дольками сверху от ананаса может намокнуть
Дети такой торт обожают, делали с разными прослойками, но лучшая на мой взгляд такая слой бананов, слой киви. Сверху торт по краю можно украсить еще и сладким виноградом без косточек. Великолепное, лучшее сочетание вкуса именно у этих фруктов.

Идет процесс приготовления...
Банан хоть куда) А все остальные фрукты порезать и сверху выложить, как фруктовую корзинку...
А я бы банан размяла и добавила не много крема. И этим промазала.) А с ананаса или мандарина выжала бы сок и с желатином сделала.
Банановую)) ) Торт, пропитавшийся кремом и с кружочками банана, такой вкусный... М-м-м...) ) и не поплывет точно как с ананасом.