
Вопрос очень серьезный ))))))))))...С Вами можно пойти в разведку ? :-)

Высший разум (175023), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ВСЕМ ЗДРАСТИ !)
Лучший ответ
Ваще можно.. . Но давай лучше дома останемся..)) ) я вон свечи зажигаю, вино откроем.. . не думай ты об этой разведке, чё мы там не видели...?))) ) Здравствуй, Жуженька!
Остальные ответы
можно только осторожно)))
Можно!!!!
Источник: Доброгое утро!!!
Привет,,, думаю нас запалят в первые же 30 мин в позе рачком)))
Опаздала, я уже на службе. В следующий раз
Что бы на моем хере подорваться
На чью территорию проникать будем?
Источник: ПРИВЕТ! РАД ВИДЕТЬ!
...и языка возьмем, однако!
Источник: ну здрасте.
А боевую выкладку потащишь??
Источник: Здрассти!
Давай!) чо будем разведывать?
Источник: Добрый день!)
здравствуй Жужа. мы всю жизнь задаём себе этот вопрос: а ты бы пошёл с ним в разведку? НЕТ? или ДА?
А Пошли!! ! Лягу на тебя и буду зашишать тебя своим телом!!))))) ) Цём цём Жу- Жу!!)))))))))
приФки! со мной неееее я за згусчёнку всех спалю и продам))))))) )
вот такая я злыдня))))))))))))))))
Без мужа можно и горы свернуть)))
Источник: здрасти)
Только разведка боем)))))))))))))))))))))
Источник: Приветки))))
неа, меня и здеся не плохо кормят
... тока тада я певрый папалзу ...))))))))))))))
ну ходили же люди и нормально все. приветик