Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему РПЦ называют "средневековой партий суеверных людей"?

Мастер (1824), закрыт 6 лет назад
Члены которой повергают свои тела ниц, и оземь: при виде дровяных икон, опоясаний, и святых мёртвых мощей!
Лучший ответ
Средневековая одежда-рясы. Средневековый язык. И образ мышления тоже остался в средневековье.
Остальные ответы
Так оно и есть. . Правильно называют
Ну, а как же еще? Не античная партия, не современная, не партия будущего. Остается средневековая.
А кто называет? =)) Адепты тоталитарных сект? Или еще кто-нить, из числа ...
Неверно называют.
Это тоталитарная секта.
небольшая секта мракобесов, прорвавшаяся в СМИ, и не более:)