Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему тенденция-как раб. стройки, так обделен интеллектом?

Знаток (429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет конечно, никакой параллели. Часто бывает наоборот, и давно уже понятно лично мне, что ум все таки это врожденное, а образованный человек лекго может быть глупым. А потом считаю важным отметить что люблю людей со здоровым чувством юмора. А юмор только у умных.
Остальные ответы
Сам бывший строитель. Не замечал.
Таков менталитет должностных лиц...
как везде, как будто в академических институтах все блещут умом.
Анекдот: заводят чела в камеру, он с порога: привет, козлы! Мужики скинулись по плюхе, объяснили, что почём. Он им: ну так бы и сказали, а то налетели как петухи.. .
У тебя у самого-то как с интелектом, умник? Не боишься, что строители по плюхе скинутся?
ну это как себя поставишь.. кто шарит в строительстве на руках носят (правда те, кому нужна стройка, ремонт)
судя по автору вопроса неучи есть во всех профессиях. . или вы строитель
Да, меня бывшие клиенты все уважают, и при встрече всегда это свидетельствуют!
Вся западная европа обделена интеллектом, но они особо не переживают.
не факт что должностные лица им обладают