
Кто-то стучит в дверь )))))) Впустить или не стоит ???

Искусственный Интеллект (128526), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
свои с ключами ходят.. . а чужим не рады...
Остальные ответы
Всех впускать, никого не выпускать!
СтОит или стоИт?)) ) Если не стоИт, то и впускать не стОит! ))))))))
Малость можно "помурыжить", чтобы не подумал, что ждала, "не смыкая глаз"!!!
если не стоит то не стоит
если с толстой сумкой на ремне впустите пенсию принесли
А если это "белочка"? Сначала в глазок взгляни...
Крикни через дверь, что взрослых никого нету дома !
в обратку постучи и спроси КТО СУКА ТАМА ДОЛБИТ ???