Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

судно для перевозки нефти

Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
паратанкероход, черт раньше через ответы узнавали ответы на серьезные вопросы, а теперь кроссворды гадают, тогда проще пишите, там к примеру комсомольская правда выпуск от13 декабря 1976 года, кроссвордик на последнй странице как раз за фото ленина в развороте, 3й вопрос по горизонтали.
Остальные ответы
Судно в больнице под кроватью валяется! А корабль этот называется НЕФТЕНАЛИВНОЙ ТАНКЕР. А танкер это общее название, он может перевозить любые жидкие вещества.