Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот почему так скучно стало тут в ЗЛО???)))))))))Утро доброе ЗЛО!!!)))))))))

Высший разум (862976), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Согласна с тобой, Ангел, скучно... чем меньше вопросов можно задать... тем меньше их хочется задавать...
Источник: Привет, Ангел ЕЕ мечты))
Комментарий удален
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202054) Я заметила и не только ты)
Комментарий удален
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202054) Привет, Танюш))
Комментарий удален
Остальные ответы
весело ты почитай вопросы и ответы внимательнее и ники
Комментарий удален
Озорные мамзельки пропали: -(
Я тут отвлекаюсь от проблем))
Источник: доброе утро) Улыбок и тепла)
Комментарий удален
иногда бывает весело)))
Источник: утра доброго Серёж))
Комментарий удален
Народ не отошел от праздников еще.
Источник: Привет тёзка!))
Комментарий удален
Вот и я думаю почему прутся сюда все со своим нытьем?... Куда радость запропастилась???
Источник: Драсти Вам!!!
Скучно? ? Частенько захожу почитать посмотреть вопросы как сопли жуют- очень смешит
Это уж точно. Скучища! Ответить ни на что не хочется. Все реже и реже тянет сюда.
Источник: С добрым утром! )))))