Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106 карбюраторный. Завожу холодный полсекунды работает и глохнет или если +к подсосу еще и на газ жать то обороты

Ученик (171), закрыт 6 лет назад
падают почти до 0 и через полсекунды резко выростают до нормальных и так может продолжаться минут 15 пока не прогреется потом как прогреется нормално. Если попытаться ехать до того как это прекратится то машина то едет то тормозит. Потом все это резко проходит и машина едет хорошо. Что делать?
Лучший ответ
смотри контыкты в тамблёре крышку трамблёра свечи брони провода
Источник: Автомеханик
Остальные ответы
Если это только зимой, то всё нормально. Если нет-то к карбюраторщику. Заодно контакты под крышкой трамблёра поменяешь+конденсатор.
Регулировать пусковое устройство.
Берешь букварь, снимаешь карб, и делаешь все по картинкам.
Обычно помогает 100%
корбюратор попробуй продуть фильтр бензиновый поменять а еще бензин может быть плохой на заправке. обогрев установи и будет очень неплохо заводиться особенно зимой
бензонасос мозги делает
На холодном двигателе в ваз 2106 такое явление нормальное, проблема бы была если бы и на прогретом двигателе так было)))
Зажигание немного пораньше поставь и все
При околонулевых температурах еще могут образовываться ледяные пробки в жиклерах из-за конденсата и пониженного давления воздуха, после того как глохнет двигатель быстро тают. Очень хорошо помогает заводской забор теплого воздуха от коллектора. Можно обработать высоковольтные провода осушителем. Если зажигание контактное - возможно пригорели контакты. На бесконтактном проверить коммутатор - взять у кого-нибудь исправный и завести с ним.
Похожие вопросы
Также спрашивают