Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

)))))мммм...а если для мужчины главное,чтобы Я была счастлива,значит он уже попал в мои сети,м ?:)

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
Считает, что ты человек хороший). Вот если он действиями начинает делать, тогда наверняка.
Остальные ответы
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
Точно, до тех пор пока ты ему не надаешь. чтобы не надоесть нужно иметь чистые намерения отдачи любимому и так было и будет всегда
`=Observer=` Высший разум (368192) 8 лет назад
Если попал, то нужно рационально распорядится это добычей.
Источник: Доброго дня и хорошего настроения!!!