Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую вспышку подобрать на Canon 1000D для концертной съемки?

Знаток (481), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ну и заодно, какой все-таки объектив посоветуете взять?
Дополнен 6 лет назад
Снимать обыкновенно приходится или из-за кулис, или в пространстве между ограждением сцены от зрителей. Если с аккредитациями совсем все плохо - то из зала.
Лучший ответ
Canon speedlite 430 ex ii, сам собираюсь её брать )
Объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 думаю подойдет, родные аналоги намного дороже!

Я сам пробовал снимать на 50mm 1.8 (без вспышки) , картинка хорошая, но вот снимать неудобно...
Остальные ответы
Какой размер зала? Откуда будешь снимать, из-за кулис или с последнего ряда?
Для концертной съёмки вспышку не используют как правило.
Вот будешь в глаза музыкантам пыхать - они тебе рожу набьют! Без пыхи и лучше и красивее !