Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто знает программа Sony Vegas 10 много оперативной памяти забирает примерно скока?

Просветленный (28721), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да эта прога при НАПРЯЖЕННОЙ работе-ЖРЕТ всю доступную ПАМЯТЬ, потом начинает страшно тормозить, что поневоле -откидываешься на спинку кресла... чтобы ДОГНАЛАСЬ....
Источник: 2 ГГц\4096 мБ ОЗУ.... ему не много будет....
Остальные ответы
Специальные требования программы SONY Vegas Pro

· Windows XP (рекомендуется SP3), Windows Vista (рекомендуется SP3), Windows 7
· Процессор 1ГГц
· 200 Мб свободного места на диске для установки программы
· 1Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб)
· USB 2.0 для импортирования видео форматов AVCHD, XDCAM EX, DVD
· Windows-совместимая видео карта
· Привод CD/DVD-RW
· Microsoft .NET Framework 3.0
· QuickTime 7.1.6 или более новой версии
Microsoft .NET Framework 3.0-когда стоит такие требования, можешь быть уверен что данный быдлокод хавает память терабайтами.