Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в РФ,ИСТИНА И ПРАВДА ИСХОДИТ ТОЛЬКО ОТ КОМУНЯШЕК,КАК СЧИТАЕТЕ?

Оракул (70520), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда это они правду говорили, при совке что ли? -смешно
Остальные ответы
От комуняшек одна ложь, вседа так было ...Единственная истина от Жириновского ...
Комментарий удален
80 лет молчали, надо же высказаться !!!
Не вкурю, ты с чего это взял, от Зюганова? Тот балабол не то ещё наговорит, кстати, он такой же коммунист-как я Папа Римский!
каждая партия и власть правду говорят только ту которая их устраивает
А для начала бы вам просто не надо смотреть коммуняцкие фильмы, а смотреть свое, демократическое дерьмо, не слушать коммуняцкие песни и петь их, налив харьку, да много чего не потреблять коммуняцкого. Только вот что демократического появилось, как-то сразу и не припомнить, недобитые вы наши
Одни лозунги и обещания, а истины никогда не было (((
Кто вам сказал такую глупость? Просто занимая определённую партийную нишу положение обязывает говорить истину хотя бы частично, в пределах разрешённого. А истина всегда за горизонтом.
Правда и коммунисты две вещи несовместные.
Только слепой не видит, что происходит в стране и совершенно все равно от кого исходит правда...
какая от них истина и правда? не смешите