Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто друг русским и кто враг..?

Мудрец (15242), закрыт 6 лет назад
Ответ: Путин - друг, а саханые-болотные - враги.
Не на словах, а на деле, на практике.

Вот пример:

Власти освободили нашего человека из плена,
а в ответ получили порцию говна от либералов.
http://dolboeb.livejournal.com/2265629.html
Второй скрипкой говно них кидают "националисты",
как же без них. http://basmanov.livejournal.com/1134699.html

Что и требовалось доказать -
кто друг русских, а кто враг.

Итого получаем:
Либералы и национал-демократы -
главные враги русского народа.
Недаром они на болотной так спелись.
Лучший ответ
К вопросу как бы и добавить нечего. Только сказать, что согласен.
Хотя нет, добавлю. Главный враг русских это сами русские. Какой то саморазрушающий характер. Нет, что бы созидать.
Остальные ответы
водка-друг, боярошник -враг
За периоды правления некоторых особей у русских друзей не осталось...
Комментарий удален
Не надо ля ля . Мыслитель (8718) Тогда уж говори о российском народе...
ссыль лень было читать, уверен ничего стоящего там нет, но если ты жид, то для тебя путин друг, брат и отец родной, а нам русским надоело на мразь всякую впахивать. лично я считаю что настоящие патриоты Руси это национал-социалисты или просто белые расисты. толирастов и демократов в топку. и не надо мне еб.. у задвигать в стиле "дедываевали-бабкипамагали"
Комментарий удален
Я Филипп Мастер (2053) обоснуй