Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с компьютером

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Доброго дня всем! У меня с компьютером такая проблема. Я пере устанавливал винду, установил все драйвера и проги. Включал комп, поработал немножко, и выдается синий экран. обратно хотел переустановить но в процессе установки опять синий экран. снизу фото этого экрана. что за синий экран, есть ли выход от этой ситуации, помогите с умными советами, спасибо всем!
Лучший ответ
Приведу небольшую таблицу причин появления синего экрана смерти и примерные способы их решения.

Stop 0x0000000A Замените или удалите устройство, выполните откат или обновите драйвер.

Stop 0x0000001E Недавно установленное или некачественное программное обеспечение вызвало

сбой операционной системы. Отправьте отчет об ошибке и обновите или

удалите программное обеспечение.

Stop 0x00000024 Вероятно, ошибка диска или файловой системы. Запустите CHKDSK для поиска

ошибок диска.

Stop 0x0000002E Некачественная или неподходящая память, материнская плата, кеш второго уровня

или ОЗУ видео платы. Замените память или материнскую плату. Так же может вызываться

ошибками файла подкачки или диска. Запустите CHKDSK для поиска ошибок диска.

Stop 0x0000003F Эту проблему может решить удаление или переустановка обновленного программного

обеспечения.

Stop 0x00000050 Решить проблему может замена ОЗУ, кэша ОЗУ второго уровня, ОЗУ видео платы

или несовместимого программного обеспечения, в том числе антивирусного или

предназначенного для дистанционного управления.

Stop 0x00000077 Запустите антивирусный сканер для поиска и устранения возможного заражения

вирусами. Запустите CHKDSK или другую утилиту диагностики и восстановления диска

или замените жесткий диск

Stop 0x00000079 Эта ошибка чаще всего возникает при изменении настроек встроенного программного

обеспечения ACPI. Например, вы установили windows xp professional на компьютер

на базе х86, включив использование встроенного аппаратного обеспечения ACPI, а

затем решили отключить его.

Так же данная ошибка может возникать при копировании в систему несоответствующих

файлов конфигурации однопроцессорной и многопроцессорной систем.

Снова включите ACPI или запустите программу установки Windows, чтобы восстановить

системные файлы и гарантировать их соответствие аппаратной конфигурации.

Stop 0x0000007А Запустите CHKDSK или другую утилиту диагностики и восстановления диска или

замените жесткий диск или контроллер.

Stop 0x0000007B Обычно критические ошибки 07B возникают после установки неправильных драйверов

устройств при установки или обновлении адаптера запоминающего устройства.

Также критические ошибки 07B могут указывать на возможное заражение вирусами.

Запустите антивирусное приложение для проверки на наличие вирусов в системе.

Stop 0x0000007F Эту ошибку могут вызывать неполадки программного обеспечения или ошибки устройств.

Удалите или переустановите обновленные драйверы, программы или устройства.

Stop 0x0000009F Сообщение указывает, что для драйвера выбран выбран несовместимый или

недопустимый тип запуска. Перезагрузите компьютер.

Stop 0xBE Удалите или переустановите обновленные драйверы.

Stop 0xC2 Обычно это сообщение указывает на ошибки драйверов или программного обеспечения.

Stop 0x000000CE Эта ошибка указывает, что перед отключением драйвера выбран несовместимый

или недопустимый тип запуска. Перезагрузите компьютер.

Stop 0x000000D1 Эту ошибку обычно вызывают драйверы, использующие неправильные адреса.

Удалите и переустановите обновленные драйверы.

Sto
Остальные ответы
виндовс слетел просто переустанои и все норм будет
ха-ха-ха-ха-ха-ха
ето називается екран смерти
переустанови винду, желательно другую чем ета
Винду переустановил говоришь? Тут как говорится "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал". Всему конец похоже
Иногда помогает просто вынуть оперативу и вставить ее обратно.
Естественно, выключив комп.
мать накрылась северный мост
для предохранения компьютера ошибка экрана
Ваш ящик заражен трояном.
Переустановка не поможет, так как "зараза" все равно сидит на диске.
Его надо очистить ДО НУЛЕЙ (формат этого не делает) .
Обработайте KillDisk-ом.
Скорее всего, жесткий диск проблемный. Лучше заменить.
оперативка. но точно не винда
Имелась аналогичная ошибка, исправил за минуту с помощью этого:
Решил с помощью WindowFix эту тему.