Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если сделать музыку погромче и подпевать ОРАТЬ песню "по тундре"... соседи что подумают???

Оракул (54768), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне на них плевать.... но интересно что подумают!?
Лучший ответ
Конец отпуска отмечает)))))....
Остальные ответы
соседи не знаю, а домашние кричат "ни голоса-ни слуха" пой про себя
Подумают... белочка соседа посетила.)))
Комментарий удален
Вика Сурикова Просветленный (25371) Привет! Поздравляю со всеми прошедшими праздниками !)))
....какую хорошую песню поет наш сосед....
Подпевать начнут!!!
у соседа брат с севера приехал!
Сектор Газа так годов начала 90-х поставь, романтическую сказку о царе салтане))
что у соседа сегодня всё хорошо.
Подумают о коррупции в органах
Что в квартире появился сквозняк и вам снесло крышу.