Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек из ЗЛО перекочевал в Философию..значит ?))

Просветленный (25315), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
устал от поклонников )))
Источник: утра Вика доброго))
Комментарий удален
Комментарий удален
Булочка Искусственный Интеллект (147384) ты как будто со мной прощаешься )))привет ЮР не уходи всегда радуюсь твоим коментам )))
Остальные ответы
Если попадется хорошая жена, будешь исключением, а если плохая станешь философом.
кочевник значит )) всё равно они возвращаются))
Значит - тесновато ему здесь!
ЭМИ на мозг сильно подействовало)))
растет! я вообще из ТДВ пришла. сюда в СДД и философию
Всё в жизни течёт, всё меняется...
Источник: Доброе утро и хорошего дня!))
Комментарий удален
Значит он понял, что это одно и тоже.
Комментарий удален
Беркут Просветленный (25521) Я, думаю,кому надо,тот поймет (знает),что философия это хитрость.
Все равно тут было сказано вернется обратно.
Источник: Личный опыт. Не надо ни куда не уходить даже если золотые горы пообещают.