Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются колонки амфитон 25АС от 150АС ?

Мастер (2328), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сам сравни: 25АС-027
150АС-007
Остальные ответы
150 ас это намного больше мощность чем 25 орёт хорошо=) а 25 ас это примерно как компьютерные
Комментарий удален
Вот-вот :) Без Амфитона-001У эти колонки звуковуха никак не раскачает. И динамический диапазон у них широченный, не то что у фыркалок "ноунейм".
Комментарий удален
Комментарий удален
мощностью и звучанием
Всем, епта.... Размером, мощностью, количеством "линий" (полос отдельных динамиков для воспроизведения разных частот) , сопротивлением этих "полос" (хотя в совокупности один фиг 4 Ома) , качеством.... Короче, это абсолютно разная акустика...
Нч - Сч - динамиками.
У Вадима - вся информация.