
Что мне делать с дружбой после секса?

Гуру (2882), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
время само покажет..
Остальные ответы
в догонку такую дружбу за перзиком))
забей на дружбу пердоль дальше хД
дружи но периодически впердоливай/
Это и есть настоящая дружба. Если секс был с противоположным полом, конечно. Настоящую дружбу сексом не испортишь!
А она бывает?
Комментарий удален
Вот только драматизировать не надо, все осталось по прежнему.)))
Предется выбирать :
- -или ваши отношения поднимуться на уровень выше и будут называться уже по другому ( кстати, именно из дружбы развивается часто настоящая любовь)
- или будет просто секс, а про дружбу забудь ( если она была искренней)