Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь использовал топливные брикеты из опилок для котлов? Какие плюсы-минусы? Какие брикеты лучше?

Сергей Хавов Знаток (455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ШЕРОЧКА Мастер (1134) 8 лет назад
Лучше брать гранулы из опилок ( часто покупаю их в ашане) , запаха нет совсем, да и кот на лапах ничего с туалета не приносит, и убирать их легче с пола, когда он их гребет!! ! огромнюй + в том что это единственный наполнитель котрый в унитаз можно смывать!
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 8 лет назад
при чем тут кот?
это гранулы топить котел!
Остальные ответы
Татьяна Рогачкова Оракул (91303) 8 лет назад
Тетушка моя их использует.
Ну как сказать, сама ими не пользовалась, исключительно со слов: минусов нет. Обходится дешевле, чем закупать дрова и уголь, мусора от них нет, дом у тетушки не очень большой, 50 квадратов, вроде как, так вот (опять же по ее словам) в сильные морозы прошлой-позапрошлой зимой она использовала 4 брикета в сутки, и дома было жарко, никакого шлака, который надо выгребать потом, в отличие от некачественного угля, места занимают немного, а ели взять брикеты из лиственных деревьев (они у нас чуть дороже, чем из хвойных) , то сажи тоже практически нет. Единственное: долго разжигать.
Виталий Егоров Профи (906) 8 лет назад
Смотря из каких опилок сделаны брикеты. Не используйте из сосны, если не хотите потом долго и трудно чистить котел и дымоход от смолы!!! !
По температуре горения хороши брикеты из лузги подсолнечника, но расход их будет больше.
Самые подходящие - из опилок древесины твердых пород.