Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснилась шаровая молния. Прошу разьяснить сон. Только не нужно копировать статьи из сайтов.

Мастер (1243), закрыт 6 лет назад
Приснилось, что я в помещении, и туда залетела в окно шаровая молния. Но она не просто шарик летающий, как мы все знаем и видели по ТВ такие молнии... Она скорее похожа на слабый светящийся , как в дымке шарообразный объект, и имеет как бы светящийся к низу след... как от фары, когда светит фара - то имеет как бы прожектор, луч... когда мы едем на машине в темное время суток... и вот этот шар имел такой же слабый луч... ввиде трубы... но строго вниз... и вот это летело медленно по помещению... я немного испугалась во сне, стала уходить из этого помещения, переходить в др.комнату... закрывая за собой двери, но этот шар летел за мной... и был не один... я видела несколько. Как бы я не укрывалась в др.комнатах, они летали рядом... Когда я поняла, что не могу скрыться, просто замерла на месте и смотрела за этим явлением. Но зрелище было действительно необычное, шар имеющий прожектор, луч света вниз, как светящаяся труба...
Всю новогоднюю неделю смотрю по ТНТ передачу "Битва экстрасенсов", почему то понравилось... а там показывали неоднократно, светящиеся шары, такие свечения шарообразные... и там говорили, что это умершие души людей...
Перед тем как лечь спать, сегодня я захотела увидеть своих умерших бабушек и дедушек, просто хотела пообщаться во сне....и вот такая фигня приснилась..
Только не нужно вертеть пальцем у виска, лучше уж ничего не отвечайте...
Хочется ответ знающего человека- что же я видела...
Больше ничего с моего сна не помню, запомнилось только это... Может у меня открылысь паранормальные способности?
еще раз напомню, что это не был огненный шар, скорее белое бледное свечение.
Примерно было похоже на данное фото, только с прожектором света вниз.. ввиде трубы...
Лучший ответ
Во первых, это был не просто Сон, а Осознанный Сон, так как перед Сном Вы дали себе установку. А так называемые шары, это действительно Души, или Ангелы Хранители.
Остальные ответы
перевозбуждение нервных рецепторов. не стоит так много смотреть лабуды; -)
Источник: бодрого утром
"труба" цилиндром или конусом?
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (215372) ну точно -"фигня приснилась.."...если панического страха не было.
Наверно, за тобой давно следят инопланетяне, эти сны - следствие их экстрасенсорного воздействия, скоро они похитят тебя и будут проводить над тобой свои зловещие генетические эксперименты :)))
да просто обалденная информация от обалденной женщины, что это ...я балдею.)) ) это чувства которые уже испытали, интерес, тайна
Скоро перед тобой откроется правда о тех обстоятельствах и событиях -которые тебя окружали в твоей жизни.. И та правда -которую ты не знала.. Отнесись к этой информации очень серьезно.. В противном случае -тебя могут ожидать очень печальные последствия.. Не трагичные последствия -а очень печальные..
Источник: ..
Комментарий удален
Георгий Фадеев Оракул (85918) 9 из 10 снов на проекте -мне дают лучший ответ...Да ,я могу трактовать сны..Это случилось не сразу..И не в одночасье..Говорю я о чужих снах только тогда ,когда внутри готов понять человека ,его задающего..Я всегда уверен в том ,что ощущаю чужой сон..Ваш -был не исключением..Я очень удивляюсь ,когда за трактование того или иного сна -мне ,хоть и очень редко , но не дают лучший ответ..Но Вы -меня еще больше удивили..Потому что люди ,в своем большинстве -не готовы признавать свои ошибки..Я очень Вам благодарен ,что Вы оставили этот комент..Сегодня просто удивительное Утро....Хотя и Пятница 13-е..Но я убежден ,что хотя сны и говорят о будущем -многим людям они очень редко помогают..Да ,проходит время и они осознают все события и факты..Но предостеречь себя от опасности -удается очень немногим..А может -это и к лучшему..Счастья Вам во всем..Еще раз примите слова Благодарности..
....символ раздора. опасности, гнева, ждите неожиданного известия издалека....
Это символ Света свыше, пробивающегося в наше повседневное сознание. И от Которго мы так убегаем. Кстати, это убегание объясняет, как мы окажемся в аду--не перенося Свет.
Источник: Свету всегда следует идти навстречу
страх перед беременностью ставит многких в тупик. Это сон про беременность. Подумайте над этим.