Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто умный и стоит ли меряться мозгами в отношениях?

Мудрец (13565), закрыт 6 лет назад
У меня есть существенный недостаток - моя забывчивость. Я, зная о нем, часто сама даже над ним подшучиваю) Так я себя вела и со своим парнем. Теперь стала замечать, что он постоянно упрекает меня в этом, ведет себя так, будто я дурочка и что-то мне объяснять смысла нет. Я не считаю себя глупой, т.к. уже смогла добиться жить в своем доме, строить квартиру, работать экономистом на предприятии и получать неплохую зарплату, а он работает грузчиком на заводе. Я не считаю его тупым, просто он разбирается в каких-то одних областях, а я в других, но то, как ведет себя он стало раздражать... Как изменить ситуацию?
Лучший ответ
так и скажи-извини любимый, умных к умным а меня к тебе
Комментарий удален
Остальные ответы
объясни что тебе обидно но при этом ты понимаешь что мужчина умнее женщины (если ты в это не веришь так соври) ему будет приятно и он отнесется к этому адекватно
в следующий раз сами над собой не подшучивайте, а то все против вас могут обернуть.
Это его комплексы. Так как ваш статус выше.
Это способ самоутверждения. Выбор за вами.
это у него желание за твой счёт возвыситься в своих глазах ...допустим это первый звоночек ...(последний будит фраза кто тебя еб.... т и кормит)
любимой жене если она и в шутку говорит что мол я глупая ...говорю что она чудо и самая лучшая умничка и не кричу да ты дура это точно
Источник: я так долго её искал...
Подруга, ты сама ответ расписала.
Квартира, экономист, дом... А парень грузчик. Ему и так не легко.
Ему и хочется думать, что ты дурочка. Чтоб хоть в чем то быть лучше.
Хочешь исправить-попытайся быть беззащитной, маленькой наивной девочкой, когда рядом с ним. Ему будет приятно, и возможно, весь этот разговор сойдет на нет.
Удачи)
Комментарий удален
Ян Полонский Профи (877) Ну тогда парень безнадежен. Очень тяжело будет поднять ему самооценку,прибавить уверенности. Это долгий труд.Надеюсь у Вас получиться
А вы что именно забываете : на работу ходить, имя любимого парня, дату своего дня рождения, домашний адрес ? ))
Вы же пишите, что сами подсмеивались над парнем, который имеет тот же не достаток, вот и получайте свой бумеранг обратно. Неприятно, когда над вами смеются или тыкают носом, значит и сами прекращайте делать тоже самое. А то, что он грузчик согласна, что ни какого отношения к его интеллекту не относится. Уважайте просто друг друга, если любить не можете.
Комментарий удален