Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите по С++ .

Ученик (99), закрыт 6 лет назад


компилирую в: Microsoft Visual Studio 2010

выдаёт ошибку: error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall sklad::~sklad(void)" (??1sklad@@QAE@XZ)"
Дополнен 6 лет назад
ненужно мне MSDN .. если не разбираетесь в программирование на С++ и не можете найти проблему в моих ничтожный трёх строчках кода то нечего тут вообще отвечать ищите вопросы попрошу .. а рыть MSDN и искать почему у меня не компилить совершенно правильно написанный код я не собираюсь .. поэтому тут и обращаюсь к знатокам .. всё проблема в конструкторе и деструкторе без них он пашет .. видимо чисто настройки проекта нужно менять а вот что именно не понятно ...
Лучший ответ
деструктор если объявляете, надо реализовывать.
Остальные ответы
Тебе поможет справка по C++ Microsoft MSDN
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/
Выбери раздел по Microsoft Visual Studio 2010
Источник: Я
В коде присутствует ссылка на что-то (функцию, переменную, метку) , что не может быть найдено компоновщиком в библиотеках или объектных файлах.

И напрасно, вы, не прислушиваетесь к компетентному ответу. MSDN нужно уметь пользоваться. К тому же чтобы отыскать там информацию о вашей ошибке достаточно в поиске ввести

error LNK2001: неразрешенный внешний символ

и выбрать соответствующую ссылку на MSDN, в данном случае это:

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/f6xx1b1z.aspx