Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда подаришь сердце парню и расстались...новое вырастет?или с этой раной всю жизнь ходят?

Гуру (2519), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вырастет новое. Хотя бывает, что и нет....
Остальные ответы
не дари оригинал, дари китайскую подделку и выкинуть будет не жалко.
Считайте что вы ему ключик от сердца подарили, а он, дуралей, его потерял... Время лечит любые раны.
Всю жизнь даже если это "рана", но даже в худшем варианте вы потом будите вспоминать это или как плохие минуты жизни или же как самые лучшие минуты, что у вас были.
если вы не будете на нем зацикливаться и внушать себе что он единственная любовь вашей жизни то со временем раны заживут и сердце вновь будет готово к любви