
Человеку для счастья надо : две руки,голова,сердце и...Что еще ???

Высший разум (224167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Две руки, голова и сердце,
человеку для счастья мало,
это меньшая половина,
остальная часть, где отстала?
видно ноги споткнулись где то,
ягодицы носить устали,
на вопрос не найти ответа,
к счастью общему опоздали,
тело вовсе его не ищет,
соберутся к нему запчасти,
и любовь человек отыщет,
это будет большое счастье...
Остальные ответы
Бабосы. Желательно, в твёрдой валюте.
Тот же набор, но противоположного пола)))))))))))
про ноги забыли которые волка кормят
Мы созданы чтобы искать счастье, а не иметь!!