Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

России постоянно необходим образ врага?

Мудрец (18722), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, так легче управлять страной, этот опыт перенят ещё у коммунистов.
Комментарий удален
NANAMА Оракул (53880) Возможно,но политика видимо удобная и надежная,раз так укрепилась)
Остальные ответы
Это ваши любимые штаты постоянно ось зла ищут
Комментарий удален
и потому мирные амеры имеют самую широкую сеть военных баз по миру, и уже 20 лет не вылазят из войн. То Ирак на них нападет, по Сербия, то Ливия, то Афганцы. Со дня на день вот Иран обрушится на мирно спящих американцев:)))
ИМХО Америкосам энто НУЖНЕЕ!!!!
Если "да", то в гораздо меньшей степени чем Штатам.
То есто ты врага хочешь выдать зе его образ.. ? Круто..
как и любой стране, где власть обделалась
Нам воображение напрягать не надо, когда они воочию Россию обкладывают.
Причем тут Россия? А оглянуться на другие страны?
Природа наделила всех людей разными характерами.
Российский народ, более терпимый к таким крайностям.
Но и справедливо судит.
такое ощущение что мы их сами специально заводим...