Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сторонники КПРФ, сомневаются, что сейчас РФ, прирастает кладбищами, а не населением, ваше мнение?

Оракул (71416), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
прирастает приезжим населением а кладбища прирастают местными
Остальные ответы
Тут не поспоришь!!! Россия вымирает!!!
То, что в России больше умирает, чем рождается, оппозиция в этом не сомневается. А в оппозиции не только КПРФ.
Потому, что так и есть
А мы тут все вообще вне политики и игр с использованием абрривиатур политических партий :)))
Свободное гражданское общество начинается там где идёт конструктивный разговор. Разве не так ?

А у Вас так.. . фальшивка... .
Честь имею !

Сомневаются в чём? То что аборичены вымирают - факт, и никакие сторонники тут ничего не могут добавить, могут просто констатировать.
Я не сторонник КПРФ, но истина дороже:

- Рождаемость в России:
1990 — 13,4 родившихся на 1000 чел
1995 — 9,2
1999 — 8,3
2005 — 10,2
2010 — 12,5

Рекомендую прочитать прекрасный текст "Россия больше не вымирает":
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
там разоблачаются многие мифы про нашу демографию

Ну и детская смертность до кучи:
В России в 1990 году в возрасте до одного года умирали 23 малыша из тысячи, а до пяти лет не доживали 27.
В 2008 году эти показатели сократились вдвое - до, соответственно, 12 из тысячи новорожденных до года и 13 из тысячи детей до пяти лет.
http://ria.ru/society/20091120/194672702.html
Наоборот они об этом постоянно говорят. Это путинята-как коты-а васька слушает да жрёт.